Если Вам мало проблем в жизни, то смело идите и покупайте что-нибудь в ДНС. Для того чтобы что-то приобрести, и это у Вас работало, Вы должны быть не просто клиентом с деньгами, но и обладать не малыми познаниями и опытом в компьютерном железе, а также знать свои права.

 

1. Не берите дорогие товары.

Говорят, если берешь брендовую дорогую вещь, то и вероятность того, что она сломается минимальна. Логика в этих словах есть, но она не применима к ДНС (почему-то количество брака у них гораздо больше), подумайте, готовы ли Вы просто так выкинуть крупную сумму денег, купив, к примеру, ноутбук или дорогой монитор. А также, есть ли у Вас время бегать между гарантийным отделом ДНС и СЦ.

 

2. Не слушайте консультантов.

В большинстве своем они не больше Вас знают. Могут только лапшу на уши вешать не знающим пользователям.

 

3. Изучите необходимый Вам товар.

Почитайте в интернете, спросите у знающих людей. Перед тем как купить, четко определитесь с моделью, почитайте, какие характерные проблемы могут возникнуть.

 

4. Если Вы все-таки что-то купили.

Тестируйте днями и ночами. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте товар в магазине, это Ваше право.

 

5. При возникновении неисправности.

Проконсультируйтесь у знакомого специалиста.

 

6. Если неисправность серьезная, гарантийная.

Четко изучите свои права и следуйте в магазин. Если не можете вернуть деньги, поменять товар и вам отказывает в ремонте гарантийный отдел, идите в сервисный центр производителя.

 

   
отправьте мне свою историю, и я ее здесь опубликую (написать)