№1 Суть в чём… Пол года назад в магазине фирмы ДНС был куплен (точнее обменен по гарантии) мр-3 плеер. Через пол года он перестал соединяться с компом. Несу я его в СЦ ДНСа, где у меня этот плеер принимают на ремонт. Замечу, что плеер был осмотрен при приёмке в СЦ и никаких нареканий не было. Через три дня мне его возвращают, а в заключении пишут (дословно) что: «В результате механического воздействия на корпус плэйера (о чём свидетельствует ТРЕЩИНА сбоку (см. выше при приёмке трещины не было) на плате образовались микротрещены и она вышла из строя. Так же сломан разъём USB-кабеля. Устройство снимается с гарантийного обслуживания согласно условиям гарантийного талона )». Я в шоке объясняю, что трещины то небыло… На это мне отвечают (я чуть не упал на месте), что специалист мог НЕЗАМЕТИТЬ трещины на корпусе при прёмке!!! Это в ДНСе то, где докопаются до любой коцки!!!! Короче меня там просто послали… Я забираю акт приёмки, заключение и сам плеер… Плюю на них, ищу СЦ производителя, так как сотрудники компании ДНС в целом ничего не знают о СЦ от производителей. Нахожу и сдаю в СЦ который указан на сайте производителя. И, о ЧУДО!!!! Через 4 дня в мои руки попадает мой, отлично работающий плеер, а в заключении сказано: «ремонт разъёма». Теперь смотрю на заключение от СЦ ДНСа и делаю выводы: трещина появилась после СЦ ДНС, USB-кабель прекрасно работает. Это обращение больше к начальству СЦ ДНС и Директору сей компании. Я не подал в суд только потому, что плеер починили, наглость и свинство сотрудников СЦ компании ДНС поражает!!! Хотя есть у меня догадка почему так произошло, предыдущий плеер менялся мне с руганью и тогда прошляпился один из сотрудников и его, возможно, вздрючили за это, а когда я сдавал этот он видел меня и посмотрел как на врага народа. Это конечно догадка, однако сам факт такого поведения сотрудников, а более того МАСТЕРОВ, которые должны обеспечивать ремонт оборудования - говорит о многом. Интересно скольких людей так лапошут в данном СЦ. Остаётся только гадать. №2 С другими компаниями я ниразу так непопадал как с ДНСом уже неговоря о возврате по гарантийке. в ДНСе все мозги прокампосируют прежде чем железо поменяют, в томже фрейме меняли всегда максимум после беглой 5ти минутной проверки на стабильность. содной стороны гигант он и в африке гигант, топовое железо у них часто можно без предварительного заказа купить новсеже сколько нервов они убивают лучше пару сотен переплатить и быть в хорошем настроении. №3 Пару раз помыкавшись с гарантийным обслуживанием в ДНС просто перестали покупать там технику. А если и приходилось брать по нужде (большой... :о)), то при поломке просто выбрасывали сгоревшее. У меня работают пару ребят из ДНСа, счастливы, что ушли оттуда. Ну и рассказали многое про закулисную жизнь. Сервис, имел возможность убедится лично. на уши приседают технично. Но и мы тоже не лыком шиты. Пишущий привод года 3 назад им 3 раза носил, пока не обменяли. №4 Брал колонки в ДНС, упросил продавца распаковать их, чтобы хоть чуть-чуть поглядеть на целостность, привез домой (далеко вез), не включаются, питание загорается и тут же гаснет. Привез назад в тот же день. Их детально досматривали, приглядываясь к каждому сантиметру, потом вернули деньги. И все это в такой хамоватой манере "А че ты ко мне подходишь?". №5 Знакомый купил в днс планку памяти для ноута. №6 Вот например. Блин, написать специально для них "занулялку", что-ли... хоть бы не позорились... №7 1.Сервисный центр по телефону лечил, что ДВД-плеер, купленный менее 15 суток назад замене не подлежит. №8 Знакомые попросили собрать комп ребенку, самый новороченный игровой, я выбрал комплектующие, вышло ~ 40тыс (системник). Собрали, при мне его включили, все крутиться вертеться, только крышку после проверки парнишка открыл и сказал, что болтик подкрутить решил получше, на котором видяха держится, ну я не придал значения. Приезжаем к знакомым домой, я подключаю монитор, и вижу моник нельзя подключить к видяхе физически, выходы видеокарточки в плотную прилегают к выступу корпуса сверху, первый раз такое видел. Это чудо можно было бы завести только, если открутить видеокарточку, на излом ее нагнуть вниз, а пластик шнура монитора подпилить =), и то подключить можно было бы только на VGA разъем, потому что он отклонялся больше чем DVI разъем. №9 Купил планку на 512Мб, поставил в домашний комп (апгрейдик до 1Г), запустил memtest для успокоения души, тест прошел. На тот момент, дома изредка сидел в нете и текстовых редакторах, в основном на работе курсовые писал. Ну, курсовые сдал, сессия закончилась, на работе у парней взял игрушку Enclave протестил, решил ее обязательно пройти, принес домой, довольный сел осваивать просторы игрухи, и через некоторое время, комп стал перезагружаться, когда просто перезагрузиться, когда выдаст синий экран смерти =( №10 А мне помнится когда был еще студентом нищим, USB флехи тогда только появились. Первый раз поменял, дали такую же, соответсвенно тоже глючную. №11 Народ подскажите что делать, можно ли вообще что-нить предпринять? В общем купил сегодня двд райтер в ДНС'е, в центре. Я еще понимаю, когда они при сборке БУшки подсовывали, там то и не видно. Но блин, просто вот так уже в руки сувать БУ... писец... Звонить не стал, времени было много да и не думаю, что поменяют. Но с чего я вообще выпал - мою тему тут-же закрыли. На последующую ничего не отвечая удалили. А в личку письмо написали, чтоб типа через личку писал(видимо клиентов пугаю). Но! Я трижды пытался писать в личку, после отправки в папке отправленных ни одного письма. В общем я такой наглости от сотрудников ДНС просто не ожидал. Теперь не знаю что делать. Походу остался я с БУшным приводом... Даже не хочется что либо еще у них покупать... а я у них частенбко многое не дешевое барахло покупал... №12 Как то на работу покупал у них видяшку (ДНС в центре который). Так вот, мне сначала принесли коробку, потом пакетик с видяшкой, причем вскрытый и заклееный скотчем, затем дрова к ними и в конце диск с какой-то игрушкой, который к комплекте шел. Так вот, диски были убиты в ноль (это я на работе только увидел), но так как видео нужно было срочно, то менять ничего не стал, но с тех пор в центральный ДНС ни разу не заходил. №13 хехе... с тех пор очень не советую знакомым заказывать там сборку... №14 Увидел на прилавке магазина ноут, в нем меня все устраивало, и производитель, и время работы и диагональ 12”. На нем желтый ценник, цена явно снижена, я поинтересовался у менеджера, в чем подвох. А он мне: «Ни в чем, это просто акция, мы снизили цену, так как он долго стоит», я был пару недель назад, этого ноута не было!!! После покупки, дома заметил дефект матрицы, волной идет в некоторых местах, в этих же местах изображение чуть ярче. Плюс, при включении, когда идет сигнал на дисплей он при загрузке, как бы покрывается полосами. Я прихожу обратно в магазин возвращать это чудо, а мне в ответ «Вы брали уцененный товар, соответственно, должны были понимать, что у него есть дефекты». Вот хамье, как будто они мне его подарили, а сейчас типа подарки не отдарки!!!!!!!!!!!!! №15 Покупал видеокарточку, возвращал 4 раза =) больше туда ни ногой №16 Продолжение истории: сегодня забираем оплаченный и собранный компьютер, а нам говорят, что нашей мыши нет. Это при том, что я составлял заказ и имеющейся в наличии комплектухи, наш заказ утвердили и приняли к обработке, а в день оплаты счета бухгалтер предварительно позвонила в ДНС-центр и уточнила, все ли комплектующие в наличии и не снят ли какой-то товар с резерва. И вот, 2 дня назад всё было, а сегодня мыши нет. Казалось бы, пустяк - мыши нет. А для системного администратора из организации это кошмарная проблема. Во-первых, мышка была включена в оплаченный счет. В счете стоит конкретная сумма, за которую теперь мышь уже не купишь. За наличку покупать мышь, это надо идти к директору, объяснять ситуацию, просить наличку, потом идти к бухгалтеру, писать авансовый, потом лично ехать в ДНС, выбирать новую мышь. №17 И что бы вы думали? Снова продолжение страшной истории. Сегодня я получил заказанный и собранный в ДНС системник. Забирал из магазина не сам, а другой человек, так что моя встреча с системником была неожиданной и полной сюрпризов. Главным сюрпризом оказалась страшно перекошенная боковая крышка в корпусе MicroATX InWin Z589 BS/B. Причина этого казуса стала ясна сразу после выкручивания винтов и снятия крышки. Глазам моим предстала страшная картина: выступающий из корпуса на 1см кулер (IceHammer IH-4350B) и жестоко натянутая на этот кулер боковая крышка. Представляете, вдавить кулер в железную крышку на 1 сантиметр! Надо ли говорить, какое чудовищное давление испытывал на себе нежный двухъядерный процессор AMD. Естественно, рука моя не поднялась на повторную экзекуцию процессора и материнской платы, снятую крышку я больше уже не одевал (бедняга и так погнулась когда её давили). Проблема, как вы поняли, возникла из-за того, что инвиновский корпус формата microATX был слишком мал для высокого айсхаммеровского кулера. Предугадать эту ситуацию не мог заранее никто, так как теоретически кулер входил в габариты корпуса, а на практике оказалось, что у данного конкретного корпуса за декоративным пластмассовым окошком скрывается круглая вогнутость глубиной примерно 1см. Эта вогнутость как раз и не давала кулеру втиснуться в габариты. По идее, проблема могла бы быть легко решена, если бы сборщики уведомили менеджеров о том, что заказанный кулер не вписывается в габариты корпуса, а менеджеры известили бы об этой проблеме нас. Мы бы поменяли модель кулера, выбрав пониже и всё было бы тип-топ. Однако, по какой-то загадочной причине сборщики решили молча забить боковую крышку в корпус, смирившись с опасным давлением на материнскую плату и процессор, а также с уродским видом корпуса, крышку которого разбарабанило как беременную тройней женщину. №18 Помню как сдал им плеер, они не хотели его ремонтировать говорили что крышки для батарейки нету, потом говорили, что возможно я сломал гнездо для наушников, разберут и поглядят. В общем в результате я быстро написал претензию и деньги мне вернули. Но до этого момента пытались обмануть и ввести в заблуждение не один раз потом звоню начальнику приехал в тот же день, написал претензию где изложил все требования и получил деньги. №19 Друг купил системный блок в DNS, я пришел к нему настраивать, первое что бросилось в глаза крышка прикручена с перекосом, дальше больше, стоит видеоускоритель 9800 второе питание не подключено, переходник валяется в коробке, на что винда пи установке ругнулась, сделал для себя выводы, собирают на коленке, скупой платит дважды - старая истина №20 ДНС это изначально склад списанного товара который берется со свалок. какое уж тут гарантийное обслуживание. зато дешево. |
||||
отправьте мне свою историю, и я ее здесь опубликую (написать) |