№1

Суть в чём… Пол года назад в магазине фирмы ДНС был куплен (точнее обменен по гарантии) мр-3 плеер. Через пол года он перестал соединяться с компом. Несу я его в СЦ ДНСа, где у меня этот плеер принимают на ремонт. Замечу, что плеер был осмотрен при приёмке в СЦ и никаких нареканий не было. Через три дня мне его возвращают, а в заключении пишут (дословно) что: «В результате механического воздействия на корпус плэйера (о чём свидетельствует ТРЕЩИНА сбоку (см. выше при приёмке трещины не было) на плате образовались микротрещены и она вышла из строя. Так же сломан разъём USB-кабеля. Устройство снимается с гарантийного обслуживания согласно условиям гарантийного талона )». Я в шоке объясняю, что трещины то небыло… На это мне отвечают (я чуть не упал на месте), что специалист мог НЕЗАМЕТИТЬ трещины на корпусе при прёмке!!! Это в ДНСе то, где докопаются до любой коцки!!!! Короче меня там просто послали… Я забираю акт приёмки, заключение и сам плеер… Плюю на них, ищу СЦ производителя, так как сотрудники компании ДНС в целом ничего не знают о СЦ от производителей. Нахожу и сдаю в СЦ который указан на сайте производителя. И, о ЧУДО!!!! Через 4 дня в мои руки попадает мой, отлично работающий плеер, а в заключении сказано: «ремонт разъёма». Теперь смотрю на заключение от СЦ ДНСа и делаю выводы: трещина появилась после СЦ ДНС, USB-кабель прекрасно работает. Это обращение больше к начальству СЦ ДНС и Директору сей компании. Я не подал в суд только потому, что плеер починили, наглость и свинство сотрудников СЦ компании ДНС поражает!!! Хотя есть у меня догадка почему так произошло, предыдущий плеер менялся мне с руганью и тогда прошляпился один из сотрудников и его, возможно, вздрючили за это, а когда я сдавал этот он видел меня и посмотрел как на врага народа. Это конечно догадка, однако сам факт такого поведения сотрудников, а более того МАСТЕРОВ, которые должны обеспечивать ремонт оборудования - говорит о многом. Интересно скольких людей так лапошут в данном СЦ. Остаётся только гадать.


№2

С другими компаниями я ниразу так непопадал как с ДНСом уже неговоря о возврате по гарантийке. в ДНСе все мозги прокампосируют прежде чем железо поменяют, в томже фрейме меняли всегда максимум после беглой 5ти минутной проверки на стабильность. содной стороны гигант он и в африке гигант, топовое железо у них часто можно без предварительного заказа купить новсеже сколько нервов они убивают лучше пару сотен переплатить и быть в хорошем настроении.


№3

Пару раз помыкавшись с гарантийным обслуживанием в ДНС просто перестали покупать там технику. А если и приходилось брать по нужде (большой... :о)), то при поломке просто выбрасывали сгоревшее.

У меня работают пару ребят из ДНСа, счастливы, что ушли оттуда. Ну и рассказали многое про закулисную жизнь.

Сервис, имел возможность убедится лично. на уши приседают технично. Но и мы тоже не лыком шиты. Пишущий привод года 3 назад им 3 раза носил, пока не обменяли.


№4

Брал колонки в ДНС, упросил продавца распаковать их, чтобы хоть чуть-чуть поглядеть на целостность, привез домой (далеко вез), не включаются, питание загорается и тут же гаснет. Привез назад в тот же день. Их детально досматривали, приглядываясь к каждому сантиметру, потом вернули деньги. И все это в такой хамоватой манере "А че ты ко мне подходишь?".


№5

Знакомый купил в днс планку памяти для ноута.
была в коробочке поэтому он решил что смотреть не надо.
Планка во первых бу, во вторых с царапинами, сколами и без примерно 6-7 резисторов.
ппц. он решил даже не дергаться, ибо один фиг доказать что-то не получится. Он узнал о проблеме только через пару дней, когда обратился ко мне за помощью в установке.
Хотя я предлагал если что обратиться в защиту прав поребителей, и сделать экспертизу, которая бы показала, насколько давно происходит окисление на местах крепления сопротивлений. Если конечно, оно у них не свежесломанное.


№6

Вот например.
По роду деятельности я чуть ли не каждый день держу в руках какой-нибудь винт, только что купленный новым в каком-нибудь ларьке.
Дык вот - только на новых винтах, купленных в ДНС, регулярно присутствуют какие-то данные. Ну там винда чья-нибудь например или ещё чего...
Не, ну эти данные конечно "типа удалены", но я-то их всё равно вижу...
С винтами, купленными в других местах, такого не наблюдается.
Всегда одни нули по всей поляне...

Блин, написать специально для них "занулялку", что-ли... хоть бы не позорились...


№7

1.Сервисный центр по телефону лечил, что ДВД-плеер, купленный менее 15 суток назад замене не подлежит.
2.При замене ДВД-плеера, втулили такой же слегка юзаный, скорее всего после ремонта. Но после моего замечания включили все косяки в гарантийник.
3.После проверки девайса (другого уже) не положили его в коробку - пришлось второй раз тащиться в магазин.
4.Блин вчера при покупке фото-штатива втулили явно бракованный экземпляр (погнут винт с явными признаками того, что его много вращали). Но так как при выдаче товара мне предлагали его проверить - сам виноват прошляпил. Обидно не то, что брак, а то, что о нем явно знали.


№8

Знакомые попросили собрать комп ребенку, самый новороченный игровой, я выбрал комплектующие, вышло ~ 40тыс (системник). Собрали, при мне его включили, все крутиться вертеться, только крышку после проверки парнишка открыл и сказал, что болтик подкрутить решил получше, на котором видяха держится, ну я не придал значения. Приезжаем к знакомым домой, я подключаю монитор, и вижу моник нельзя подключить к видяхе физически, выходы видеокарточки в плотную прилегают к выступу корпуса сверху, первый раз такое видел. Это чудо можно было бы завести только, если открутить видеокарточку, на излом ее нагнуть вниз, а пластик шнура монитора подпилить =), и то подключить можно было бы только на VGA разъем, потому что он отклонялся больше чем DVI разъем.


№9

Купил планку на 512Мб, поставил в домашний комп (апгрейдик до 1Г), запустил memtest для успокоения души, тест прошел. На тот момент, дома изредка сидел в нете и текстовых редакторах, в основном на работе курсовые писал. Ну, курсовые сдал, сессия закончилась, на работе у парней взял игрушку Enclave протестил, решил ее обязательно пройти, принес домой, довольный сел осваивать просторы игрухи, и через некоторое время, комп стал перезагружаться, когда просто перезагрузиться, когда выдаст синий экран смерти =(
Манипуляции с планками показали, что это новая ДНСовская планка дает такой результат, такой же результат наблюдался и на других компах, переодичность была разная, когда сразу перезагружался, когда мог и несколько часов работать без проблем…
Визуальный осмотр планки показал, что есть скол резистора!?!?!
Я в гарантийник, ее приняли, про резистор ни слова, им только дай зацепиться и хрен тебе что поменяют или вернут деньги. В итоге ни хрена мне не вернули и не поменяли, со ссылками на то что она у вас была с два месяца и все впорядке, а тут на тебе сколот резистор, ситуация говно. Так что покупая железо в ДНС сидите за ним сутками чтобы вам повезло выявить брак!!!!!!!!!!!!!


№10

А мне помнится когда был еще студентом нищим, USB флехи тогда только появились.
Ну раздобыл я денех и купил себе это чудо девайс, и наткнулся на заведомо бракованную партию.

Первый раз поменял, дали такую же, соответсвенно тоже глючную.
Когда второй раз пришел, мне этот крендель в СЦ сказал, что если я приду еще раз, то он мне менять не будет. Мне почему то сразу захотелось ему в клапан врезать, но не стал. Благо в этот раз партия бракованных закончилась и мне выдали совершенно другую флеху.


№11

Народ подскажите что делать, можно ли вообще что-нить предпринять?

В общем купил сегодня двд райтер в ДНС'е, в центре.
Вроде все хорошо, но когда стал его рассматривать, то заметил царапины по бокам. Т.е. райтером явно пользовались.
И мне стало как-то обидно, им блин доверяешь, а они тебе БУ как последнему лоху подсовывают.

Я еще понимаю, когда они при сборке БУшки подсовывали, там то и не видно. Но блин, просто вот так уже в руки сувать БУ... писец...

Звонить не стал, времени было много да и не думаю, что поменяют.
Написал им на форуме, какой-то умник с ником vCore начал меня лечить, что типа это не БУ и типа сам дурак.

Но с чего я вообще выпал - мою тему тут-же закрыли. На последующую ничего не отвечая удалили. А в личку письмо написали, чтоб типа через личку писал(видимо клиентов пугаю). Но! Я трижды пытался писать в личку, после отправки в папке отправленных ни одного письма.

В общем я такой наглости от сотрудников ДНС просто не ожидал. Теперь не знаю что делать. Походу остался я с БУшным приводом...

Даже не хочется что либо еще у них покупать... а я у них частенбко многое не дешевое барахло покупал...


№12

Как то на работу покупал у них видяшку (ДНС в центре который). Так вот, мне сначала принесли коробку, потом пакетик с видяшкой, причем вскрытый и заклееный скотчем, затем дрова к ними и в конце диск с какой-то игрушкой, который к комплекте шел. Так вот, диски были убиты в ноль (это я на работе только увидел), но так как видео нужно было срочно, то менять ничего не стал, но с тех пор в центральный ДНС ни разу не заходил.


№13

хехе...
по поводу сборки ДНС...
попал как-то ко мне один ящик их сборки...топовый по тем временам...
жаловались что система слетает...
в итоге после осмотра и поездки в сервис было заменено:
мать... иде работало только в PIO4
винт 80Гб - виделось 60... достали такой же... видно 74ГБ (как и должно быть)
память... одна из планок битая...проверили там же мемтестом...

с тех пор очень не советую знакомым заказывать там сборку...
были и другие случаи... но этот больше запомнился...


№14

Увидел на прилавке магазина ноут, в нем меня все устраивало, и производитель, и время работы и диагональ 12”. На нем желтый ценник, цена явно снижена, я поинтересовался у менеджера, в чем подвох. А он мне: «Ни в чем, это просто акция, мы снизили цену, так как он долго стоит», я был пару недель назад, этого ноута не было!!!

После покупки, дома заметил дефект матрицы, волной идет в некоторых местах, в этих же местах изображение чуть ярче. Плюс, при включении, когда идет сигнал на дисплей он при загрузке, как бы покрывается полосами.

Я прихожу обратно в магазин возвращать это чудо, а мне в ответ «Вы брали уцененный товар, соответственно, должны были понимать, что у него есть дефекты».

Вот хамье, как будто они мне его подарили, а сейчас типа подарки не отдарки!!!!!!!!!!!!!


№15

Покупал видеокарточку, возвращал 4 раза =) больше туда ни ногой


№16

Продолжение истории: сегодня забираем оплаченный и собранный компьютер, а нам говорят, что нашей мыши нет. Это при том, что я составлял заказ и имеющейся в наличии комплектухи, наш заказ утвердили и приняли к обработке, а в день оплаты счета бухгалтер предварительно позвонила в ДНС-центр и уточнила, все ли комплектующие в наличии и не снят ли какой-то товар с резерва. И вот, 2 дня назад всё было, а сегодня мыши нет. Казалось бы, пустяк - мыши нет. А для системного администратора из организации это кошмарная проблема. Во-первых, мышка была включена в оплаченный счет. В счете стоит конкретная сумма, за которую теперь мышь уже не купишь. За наличку покупать мышь, это надо идти к директору, объяснять ситуацию, просить наличку, потом идти к бухгалтеру, писать авансовый, потом лично ехать в ДНС, выбирать новую мышь.


№17

И что бы вы думали? Снова продолжение страшной истории. Сегодня я получил заказанный и собранный в ДНС системник. Забирал из магазина не сам, а другой человек, так что моя встреча с системником была неожиданной и полной сюрпризов. Главным сюрпризом оказалась страшно перекошенная боковая крышка в корпусе MicroATX InWin Z589 BS/B. Причина этого казуса стала ясна сразу после выкручивания винтов и снятия крышки. Глазам моим предстала страшная картина: выступающий из корпуса на 1см кулер (IceHammer IH-4350B) и жестоко натянутая на этот кулер боковая крышка. Представляете, вдавить кулер в железную крышку на 1 сантиметр! Надо ли говорить, какое чудовищное давление испытывал на себе нежный двухъядерный процессор AMD. Естественно, рука моя не поднялась на повторную экзекуцию процессора и материнской платы, снятую крышку я больше уже не одевал (бедняга и так погнулась когда её давили). Проблема, как вы поняли, возникла из-за того, что инвиновский корпус формата microATX был слишком мал для высокого айсхаммеровского кулера. Предугадать эту ситуацию не мог заранее никто, так как теоретически кулер входил в габариты корпуса, а на практике оказалось, что у данного конкретного корпуса за декоративным пластмассовым окошком скрывается круглая вогнутость глубиной примерно 1см. Эта вогнутость как раз и не давала кулеру втиснуться в габариты. По идее, проблема могла бы быть легко решена, если бы сборщики уведомили менеджеров о том, что заказанный кулер не вписывается в габариты корпуса, а менеджеры известили бы об этой проблеме нас. Мы бы поменяли модель кулера, выбрав пониже и всё было бы тип-топ. Однако, по какой-то загадочной причине сборщики решили молча забить боковую крышку в корпус, смирившись с опасным давлением на материнскую плату и процессор, а также с уродским видом корпуса, крышку которого разбарабанило как беременную тройней женщину.


№18

Помню как сдал им плеер, они не хотели его ремонтировать говорили что крышки для батарейки нету, потом говорили, что возможно я сломал гнездо для наушников, разберут и поглядят. В общем в результате я быстро написал претензию и деньги мне вернули. Но до этого момента пытались обмануть и ввести в заблуждение не один раз
"мы сейчас вам дадим заключение, что неполный комплект и идите в суд вы проиграете"
"давайте заключение" (тут один уходит звонить начальнику, а второй продолжает играть роль)
приходит и говорит
"начальник сказал, что сам посмотрит"

потом звоню начальнику
"вы еще не занимались моим плеером? знаете, я тут почитал закон, я лучше деньги назад получу"
"нет, вы уже согласились на наши условия!"

приехал в тот же день, написал претензию где изложил все требования и получил деньги.


№19

Друг купил системный блок в DNS, я пришел к нему настраивать, первое что бросилось в глаза крышка прикручена с перекосом, дальше больше, стоит видеоускоритель 9800 второе питание не подключено, переходник валяется в коробке, на что винда пи установке ругнулась, сделал для себя выводы, собирают на коленке, скупой платит дважды - старая истина


№20

ДНС это изначально склад списанного товара который берется со свалок. какое уж тут гарантийное обслуживание. зато дешево.

отправьте мне свою историю, и я ее здесь опубликую (написать)