№21

И чего меня потянуло на их сайт? Увидел маму на i965p и побежал покупать, 1700 рублей, прекрасный разгон, не поддерживает новые процессоры, да и пофиг, это не стоит того, чтобы переплачивать 1000. Прибежал с утра в ДНС, поглядел на стенд "клево, ревизия 3.3, твердотопливные конденсаторы, неофициальная поддержка новых процессоров, надо брать". Расплатился. Приносят мне плату, ревизия 1.0, прошу ту которая на витрине: "она не комплект", прошу поглядеть на складе другую, приносят такую же, только уже без коробки, но зато с драйверами и мануалом. Взял ту что в коробке и только в автобусе до меня дошло, что мне к ней не дали ни IDE шлейфов, ни мануала, ни драйверов... Вот теперь думаю, она вообще рабочая?

Вот такой магазин ДНС, всем советую...

UPD. Слава богу я все им вернул! Пришлось помотаться по городу, но больше я туда не ногой. Еще хотели меня в гарантийный отдел отправить, чтобы проверили рабочая или нет, главное когда мне давали ее не проверяли, а как назад так надо проверить..


№22

В ДНС бывало и такое что выдают гарантию, а если что-то с с компом случилось говорят что сами виноваты,в большинстве случаев. Были случаи когда гарантии просто напросто рвали.

Вот так то.


№23

Дело было так:
Купил мамуASUS P5K PREMIUM, (остальное тоже купил, но не в DNS), принес домой, собрал комп - не работает:o. Мама не стартует после перезагрузки, только после выключения питания. Понес в сервис. Звоню через 3 дня- говорят:дефект есть, позвонить через 2 дня(ее должен кто-то посмотреть кого сейчас нет:|). Звоню через 2 дня-говорят не готово, позвонить завтра:lol:. Собсно вопрос:почему ее пытаются отремонтировать а не просто заменить? Разве я купил ее для того чтоб сразу отнести в соседнюю дверь на ремонт? И нужна-ли она мне после ремонта, я ведь ей вобще не попользовался.


№24

Купил три ноутбука Toshiba в ДНС.Цена каждого не менее 37 000 рублей. все три сдал.самый выносливый проработал две недели.


№25

Купил у них мать asus - умерла. Такой же в продаже уже не было. под ам2 была только гигабайт. Их никогда не брал - менеджер естественно сказал, что мать отличная. Через 3 месяца расширил память с гига до 4х гиг 2мя планками(в описании к матери такое было возможно). Начались проблемы. 4 раза носил мать на тестирование по 3-4 дня(месяц ушел) - говорили все ок. 2 раза менял память(потом стали говорить - память не совместима, покупай самсунг). Кое как договорились с ними, поменял опять на асус - все стало отлично работать на любой памяти. Вроде все ок, поменяли, заработало. Но месяц пришлось носить унитаз, ж..у и бачек, что бы купить туалетную бумагу. Хорошо хоть домашний комп был и есть ноутбук, как резерв. А если бы рабочий был?


№26

14 сентября 2008 года в компьютерном магазине по адресу пр.Октябрьский, 38 я купил системный блок и монитор, на общую сумму более 30 тысяч рублей. В тот же день системный блок ушёл в сборку. На следующий день, 15 сентября 2008 года, я приехал за собранным системным блоком; его поверхностный осмотр, никаких недостатков не выявил. Однако, по приходу домой, внимательно осмотрев содержимое внутри системного блока, я обнаружил, что установленная видеокарта (Sapphire ATI Radeon HD 3870 X2) имеет внешний вид бывшей в употреблении, в частности на ней наполовину отклеилась глянцевая бумажная этикетка с логотипом видеокарты, имелись следы небрежной протирки карты, царапины на пластмассовом корпусе, грязь на радиаторе (труднодоступную для поверхностной протирки), а также ГРЯЗЬ на вентиляторе охлаждения и с торцевой стороны карты. При этом грязь на вентиляторе присутствовала в довольно значительном количестве, и, на мой взгляд, не смогла б скопиться даже за неделю, тем более за сутки непрерывной работы компьютера во время тестирования. Номер, указанный на коробке от видеокарты и в гарантии, также не совпадал с номером, указанным на видеокарте.
Администратор магазина отсутствовал; по словам сотрудников магазина был в пути из города Томск и мог быть в торговом зале только через час. Просьба позвать старшего продавца магазина не увенчались успехом.


№27

История такая: пошёл я в ДНС за SD'шкой, купил на 8 гигов. Пришёл домой: конверт не уже распакованный. Ну, фигня, думаю, SD нового формата SDHC, типа может кому не подошла.
Отснимал гига 2 фотографий, из них смог слить на винт только половину. SD-шка оказалась плохой.
Думал, что фотик глючит, купил в ccplus другую SDHC - с ней работает как часы фирмы Луч.
Понёс глючную флэшку в гарантийку ДНС, там сказали что всё нормально. Спорить с ними не стал, надеюсь, что какой-нибудь ДНСовец палёную флэшку себе прикарманит будет ему кара небесная.
Отсюда напрашивается вывод: ДНС продаёт повторно то, что вернули меньше чем через 14 дней, пока человек в гарантийку не понесёт.
Ну я для себя уже сделал выбор: в ДНС чисто в ноуты потыкать пальцем хожу.
А вы думайте.


№28

Хех, в ДНСе на Гоголя в отделе ширпотреба с самообслуживанием недельки две назад висели черные наушнички Philips с надетыми подушечками и заклеенной коробкой на скотч.
Может быть и до сих пор висят, ждут не внимательного покупателя.


№29

9 марта 2009г. Монитор Acer LCD 17" V173b цены по городам:
Новосибирск - 2990р
Омск - 2990р, но не в каталоге, а в новостях
Приморье - 3790р
Ангарск - 3890
Барнаул - 3990
Бурятия - 3299
Иркутск - 3899
Кемерово - 3550
Комсомольск - 4099
Красноярск - 3775
Междуреченск - 3995
Новокузнецк - 3890
Приамурье - 3999
Прокопьевск - 3399
Томск - 3590
Хабаровск - 3999
Почему так? Потому, что в ДНС товар продается настолько дорого, насколько возможно. Чем меньше влияние на рынке города, тем ниже цена. Покупая в ДНС мы поднимаем их цены в городе. Выводы 1. Низкие цены на конкретные позиции - замануха для развода на бабки, посмотрите внимательно на цену, на товар, этот слив не просто так. 2. Низкие цены не на весь ассортимент, не всегда и не везде. 3. Осторожность и еще раз осторожность. Про водочные ДНС пишут так: Если этикетка на купленной вами водке наклеена небрежно, сикось-накось, бутылка заляпана каплями клея, акцизной марки нет, на поверхности напитка плавают радужные пятна, а на дне бутылки лежит обгрызенный ноготь - это должно вас насторожить. Такую водку следует пить крайне осторожно!


№30

Зашел купить наушники (Владивосток ул.Русская 12). Увидел на стенде те, которые хотел приобрести,только коробка была потрепаной и заклеена скотчем, сами наушники не товарного вида. Ко мне подошли охранник и консультант,оба смеялись и говорили : "Да все впорядке, это мы их проверяли!!!"
Я ушел.


№31

Не берите ничего в ДНС, ДНС - говно и в сервисе у них мудьё сидит безмозглое (Хотя замечу, что бывают исключения и сервис работает даже в плюс потребителю, но чаще - наоборот, намного чаще). Говорю не просто так, у меня почти весь комп там куплен И в СЦ был не раз.


№32

брал там мышь с витрины, принес домой - не работает скролл. у мыши за 700р. ладно, это не логитек революшн, но все равно доставляет. в магазине где брал, отправили в сц где и меняли 3 дня. то что продавцы там в основном ничерта не понимают в том что продают и стоит спросить что-то конкретное, смотрят описание на ценнике - правда.но это можно пережить.
недавно брал там клавиатуру [~200p, сломается так хоть не жалко], пока работает


№33

Осторожно! Компьютерный Центр ДНС-Кемерово

Пол года назад (22.05.2010) мною была приобретена оперативная память OCZ DDR3 PC3-12800 Platinum Low Voltage Dual Channel P/N: OCZ3P1600LV4GK в торговом отделении ООО "Компьютерный Центр ДНС-Кемерово" по адресу г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 36.

Примерно 2 недели назад решился переустановить ОС (с Linux на Windows7), но в процессе установки постоянно возникали ошибки BSoD (bccode 0x0000001A и подобные, ссылающиеся на memory management). После чего я решился проверить память спец. ПО memtest86+ версия 4.10. В процессе тестирования было обнаружено множество ошибок чтения, что могло свидетельствовать только об одном - память неисправна.

25.11.2010 я обратился в СЦ по адресу г. Кемерово, пр-т Ленина, 63, где мою память взяли на диагностику с одним единственным комментарием от меня "битая" (странно, но сотрудник СЦ не спросил больше ничего, я лишь подошел к месту приема, протянул память и сказал - "память битая", тот молча взял память, заполнил заказ и дал его под роспись).

28.11.2010 мне пришла СМС от СЦ где говорилось - "память исправна". Стоит также отметить, что в течении этих 4х дней, я постоянно звонил и уточнял, как продвигается дело по моему заказу, т.к. отсутствие оперативной памяти в компьютере исключало возможность им пользоваться.

29.11.2010 я забрал память из СЦ и решил проверить факт "исправности" на различных конфигурациях. До этого тестирование проводилось на след. конфигруации:
- материнская плата INTEL DP55KG (версия биоса KGIBX10J.86A);
- процессор i7-860;
- тайминги 7-7-7-24 (7-7-7-16 - автоматически определенные мат. платой);
- вольтаж 1.65В (1.50В - автоматически определен мат. платой);
Оперативная память тестировалась на GIGABYTE GA-EP45T-UD3LR и ASUS P7P55D Deluxe с аналогичными таймингами и вольтажем. В процессе тестов выяснилось, что неисправен в представлленом дуал ките первый модуль (цифра 1 в S/N).

30.11.2010 обратившись повторно в магазин и объяснив ситуацию, что память тестировалась на различном железе и везде memtest86+ показывал наличие ошибок, мне сказали, что ничем помочь не могут, СЦ уже вынес вердикт по этому вопросу.

01.12.2010 я обратился в союз потребителей г. Кемерово и предварительно проконсультировался со знакомым адвокатом. Мне посоветовали писать претензию, но предварительно произвести независимую экспертизу. К слову, найти контору в нашем городе, которая сможет провести экспертизу оперативной памяти очень сложно. Почти отчаявшись, я написал Service Ticket на сайте компании OCZ и продолжил поиски, которые вскоре увенчались успехом.

02.12.2010 мною была произведена экспертиза в ООО "Кузбасский Технический Центр" и выдан акт, где было написано заключение - "память неисправна, ремонту не подлежит". Обратившись повторно к администратору торгового отдела (а еще теплилась надежда, что все решиться без различного рода рукописей), где была куплена память и предъявив акт, мне было так же отказано: "пишите претензию", с ухмылкой сказал администратор. Когда я попросил его представиться, он поинтересовался: "зачем это вам?", я объяснил, что собираюсь отразить все что происходило со мной за все это время с момента обращения в СЦ, он взял визитную карточку со стола на имя директора магазина Пастушенко Александра Сергеевича и продолжил заниматься своими делами. В этот же день я ознакомился с примером претензии выданной мне в союзе потребителей, на различных сайтах - написал и отнес на подпись в торговое отделение по адресу пр-т Ленина 63 (СЦ и магазин у них в одном здании).

03.12.2010 к моему Service Ticket'у на сайте компании OCZ появился комментарий от Steven Chau следующего содержания:

We are sorry about the issues you have experienced with your OCZ product.

Please provide us with the following information requested below as a comment to your ticket for RMA processing. Reply to this ticket by clicking on the web link at the bottom of this message at your earliest convenience.

Please allow up to 24 hours for a response. We will send you full instructions for returning your defective product(s) to us after receiving this form from you. Return shipping information will be provided under your ticket number and you will also receive an e-mail confirmation please keep in mind that your Ticket ID is not your RMA number. If you have any questions please add a comment to your ticket, we will be happy to assist you.

**Please provide ALL of the information requested below that pertains to your issue**

1) Reseller Product was purchased from and Date. (Only products that are purchased from authorized resellers will qualify for warranties and service/support)

2) The OCZ Part # (starting with OCZ+)
- DRAM voltage as tested
- Memory timings used
- Motherboard model (with chipset and BIOS version)
- CPU model

3) Mailing/Shipping Address (We cannot ship to PO Boxes)
Street Address:
City:
State:
Zip Code:
Country

4) RMA facility you prefer: USA (California), Canada, The Netherlands, or Taiwan.

5) Serial Number for SSD & USB Drive (if SSD & USB is defective)

OCZ requires a signature at the time of delivery, so please provide an address where someone will sign for the package. All tickets will expire after 7 days from the last response date however if you currently have an RMA number that does not mean your RMA is not being processed.

04.12.2010 компания OCZ предложила гарантийное обслуживание и замену оперативной памяти, о чем свидетельствовал номер гарантийного обслуживания и адрес СЦ, который находится в Нидерландах. Сообщений от ДНС так и не поступало, хотя у них теперь есть мой сотовый телефон и другиее контакты для связи.

Вывод: после всего прочитанного, увиденного и услышанного за последнее время, по поводу ООО "КЦ ДНС" у меня сложилось четкое представление о том, с каким быдло-сервис-продавцом мне пришлось иметь дело. Казалось бы, немного внимания к покупателю и все счастливы. Но у ДНС свои бл*дские подходы к решению различного рода проблем с покупателями, которые, судя по всему, как молоко матери прививается гавно-руководством этой конторы.

отправьте мне свою историю, и я ее здесь опубликую (написать)